18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

КАК ПРИЗВАТЬ К ОТВЕТУ ТЕРМИНАЛ

КАК ПРИЗВАТЬ К ОТВЕТУ ТЕРМИНАЛ
600

Как известно, клиент или потребитель всегда прав. Если договор об оказании услуги не исполнен (пусть и автоматом), необходимо требовать восстановления своих прав. В данном случае главным документом о внесении денежных средств является квитанция. Поэтому, если надпись на табло терминала гласит о том, что квитанция выдана не будет (из-за того, что в терминале закончилась бумага, или по любым другим причинам), лучше отказаться от его услуг. А документы об оплате,  выданные платежным агентом, необходимо хранить до зачисления денежных средств на счет.

С 1 апреля 2010 года, согласно положениям ФЗ от 03.06.2009 г. № 103­ФЗ «О дея­тельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» платежный агент при приеме оплаты обязан использовать контрольно-­кассовую технику с фискальной памятью и контрольной лентой.

Информация на чеке, выдаваемом плательщику платежным агентом, в том числе и терминалом, должна содержать следующие обязательные реквизиты:

-­  наименование документа ­ кассовый чек;

-­  наименование оплаченного товара (работ, услуг);

-­  общую сумму принятых денежных средств;

-­ размер вознаграждения, уплачиваемого плательщиком, в случае его взимания;

-­  дату, время приема денежных средств, номера кассового чека и контрольно­кассовой техники и адрес места приема денежных средств;

-­ наименование и место нахождения платежного агента, принявшего денежные средства, и его идентификационный номер налогоплательщика;

-­ номера контактных телефонов поставщика и оператора по приему платежей, а также платежного субагента в случае приема платежа платежным субагентом.

Все реквизиты, напечатанные на кассовом чеке, должны быть четкими и легко читаемыми в течение не менее шести месяцев.

Если терминал «обманул», нужно обратиться с письменной жалобой в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора. Требования к содержанию жалобы установлены в статье 7 ФЗ №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

В своем письменном обращении в обязательном порядке нужно указать либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее ­ при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В нем же нужно изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату.

В доказательство к жалобе придется приложить документы и материалы (квитанцию) либо их копии. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Покупатель, который приобрел некачественный товар, может потребовать:

•Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;

•Соразмерного уменьшения покупной цены;

•Замены на товар аналогичной марки;

•Замены на такой же товар другой марки с перерасчетом покупной цены;

•Расторжения договора купли­продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель возвращает товар с недостатками.

Последние новости
2020-06-13
О введении особого противопожарного режима
Постановлением Правительства Красноярского края от 06.04.2020 № 193-п «О введении особого противопожарного режима на территории отдельных муниципальных образований Красноярского края», с 14 апреля 2020 года на территории ряда муниципальных образований, в том числе на территории Тасеевского района, вводится особый противопожарный режим.
2204
2020-06-13
В крае запущена единая горячая линия по противодействию COVID19
Начала работу единая горячая линия по противодействию коронавирусной инфекции в Красноярском крае.
1812
2020-06-10
В крае запущена единая горячая линия по противодействию COVID19
Начала работу единая горячая линия по противодействию коронавирусной инфекции в Красноярском крае.
1906
2020-04-10
Работодателей обязали соблюдать превентивные противовирусные меры
В связи с Указом губернатора Красноярского края был расширен список работающих предприятий, которые возобновили свою деятельность.
1716
2020-01-27
О МЕРОПРИЯТИЯХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЯ КОРЬЮ
Корь – острое инфекционное заболевание, характеризующееся подъемом температуры тела, общей интоксикацией, воспалительными явлениями со стороны слизистых глаз, верхних дыхательных путей и поэтапным появлением сыпи.
1826
2020-01-24
ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» ИНФОРМИРУЕТ НАСЕЛЕНИЕ
ПАО «Ростелеком» информирует население, что в рамках повышения доступности универсальных услуг связи с 15.11.2019 отменена плата за телефонные звонки на все номера мобильных телефонов Российской Федерации с таксофонов универсальных услуг связи.
1868